© 2009-2013. Ссылка при цитировании материалов сайта обязательна. .
При этом в Минфине отмечают, что расходы на рекламу в эфирных СМИ можно подтвердить и иными документами, выданными непосредственно теле- или радиокомпанией. В таких документах должны быть указана дата, время размещения рекламы, наименование теле-, радиоканала, а также вид рекламного материала.
эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.
акты, подписанные организацией и рекламным агентством;
Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:
Пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации. Например, это могут быть объявления в печати, передача по радио и телевидению, а также реклама через телекоммуникационные сети. Минфин России в назвал документы, которыми можно подтвердить соответствующие расходы в целях налогообложения прибыли.
Минфин назвал документы, подтверждающие расходы организации на размещение рекламы в СМИ
Календарь событий:
Гид предпринимателя:
рекламы в СМИ: Портал малого и среднего предпринимательства
расходы организации
документы, подтверждающие
Комментариев нет:
Отправить комментарий